Why do people use our service?


MedPlus Israel Ltd is one of the leading companies in Israel providing services for medical tourists. Every single say we handle enquiries from people from all over the world seeking medical treatment in Israel. Requests range from annual health checkup to visit to one of the country's best doctors or planning therapeutic recreation at the Dead Sea. We do our best to provide the best service possible. That's why we stand for continuous professional development of our staff, and constant and never-ending service improvement.

We are proud of ourselves!

Unfortunately, the high demand for medical treatment in Israel has lead to many sham firms to appear in the field. Seeking easy money while neglecting professional ethics and even breaking laws, these companies have caused tremendous harm to the whole industry of medical tourism. But for MedPlus Israel Ltd reputation and trust of the clients earned over the years of hard work do matter. MedPlus has its brand. We are proud of our mission, achievements and higly qualified staff with almost 20 years experience in the field and ready to help people from all over the world!

World's leading doctors

MedPlus Israel Ltd provides an access to the world's top health care services. We work with country's leading health care providers, prominent israeli doctors holding the highest qualification, practising and teaching in the world's most prestigious hospitals and universities. Should you undergo medical treatment abroad, MedPlus Ltd guarantees that you are being treated not by just a doctor on duty, but by the best specialist in the field.

More than the medical treatment

Not only is Israel a popular medical tourism destination, but also is an ideal place for recreation, leisure and entertainment. MedPlus Ltd provides a full-spectrum service for people coming to Israel — from assistance with booking a room to organizing private sightseeing or shopping tours.

Transparency of services and prices

One more principle we value highly is transparency. Our clients know exactly know what service they will get and how much does it cost. You know the price before you go — along with your personal treatment plan and have all appointments made in advance. All payments are to be done by cash or credit card upon your arrival in our office.

An individual approach to every patient

MedPlus Ltd guarantees an individual approach for each patient, which extends to every signle product or service we provide — from meet and greet service at the Ben Gurion Airport (Tel Aviv) to personal diagnostic or treatment plan in Israel as well as private sightseeing tours with your personal english-speaking guide.

Efficiency

We value your time. This is why we work as efficiently as we can. Usually it takes only 1 to 48 hours to process your request and come up with an individualized treatment plan. We do our best to adhere to the scheduled procedure time for each patient, so all we make appointments needed before you even go to Israel, to ensure you are not wasting your time in hospital queues. This strategy helps you not only to save your time abroad, but also to reduce your expenses.

Representatives in your country

MedPlus builds up network of trusted partners, to get closer to you! Today we have representatives in United States, Canada, Germany, throughout Russia and Ukraine as well as in Central Asia region. Our trusted partners are ready to help you with MedPlus' services and get started with a visit to Israel.

Post-treatment support

Most of the companies involved into medical tourism in Israel “forget” about the client after treatment is finished. On the contrary, MedPlus Israel Ltd. stays in touch with its clients even when the treatment in Israel is long over. For us reputation matters, and so does well-being of our clients. This is why we are ready to answer any questions regarding the continued treatment at home, rehabilitation, supervision by the local specialist, etc. Our clients can confirm our commitment to your requirements, sensitive, individual approach to every patient, and so they recommend us to their friends and relatives.

Почему люди доверяют лечение компании MedPlus?


MedPlus одна из немногих компаний медицинского сервиса в Израиле, к кому ежемесячно обращаются десятки людей с просьбой о помощи в решении проблем со здоровьем. Каждый день наши операторы обрабатывают звонки-обращения от иностранных граждан или их представителей по самому широкому спектру вопросов: от организации лечения у конкретного профессора до планирования семейного отдыха, совмещенного с экспресс-программой диагностики всей семьи. Компания МедПлюс всегда стремится оправдать надежды и доверие пациентов — поэтому мы постоянно совершенствуем наш сервис и придерживаемся высоких стандартов работы с клиентами.

MedPlus – компания с именем

Высокий спрос на медицинские услуги в Израиле со стороны иностранных граждан, к сожалению, привел к появлению фирм-однодневок, которые стремятся любым путем заработать быстрые деньги и наносят огромный вред репутации всей индустрии медицинского туризма. Компания MedPlus работает под собственным брендом, не прикрываясь громкими именами известных клиник. Мы гордимся своей работой и имеем официальные контракты с крупнейшими клиниками и лучшими специалистами по всей стране.

Ведущие медицинские специалисты

MedPlus дает своим клиентам доступ к ведущим врачам в своей специализации. Наша деловая репутация, подтвержденная восемнадцатилетним опытом работы в сфере медицинских услуг, позволяет МедПлюс сотрудничать с врачами самой высокой квалификации — профессурой узких специализаций. Наш клиент, проходя обследование или лечение в той или иной клинике, гарантированно попадает в руки не просто дежурного врача, а лучшего специалиста по своей проблематике. Мы имеем разветвленную сеть контактов с докторами по всей стране. Наши партнеры — заведующие и заместители заведующих отделений в ведущих клиниках.

Больше чем только лечение

Израиль — это не только уникальное направление медицинского туризма, но место идеального отдыха. Компания MedPlus предлагает полный спектр услуг по организации вашего досуга и отдыха в Израиле: от помощи в поиске подходящего жилья до организации шоппинг-туров или индивидуальных экскурсионных программ с сертифицированным русскоязычным гидом на автомобиле любого класса.

Прозрачность услуг и цен

Еще один важный принцип нашей работы с клиентами — открытость. Клиенты MedPlus всегда знают сколько и за что они платят. При переговорах с клиентами мы никогда не оперируем средними ценами. Отправляясь с нами на лечение в Израиль, клиент всегда имеет перед глазами конкретную программу медицинского визита с перечнем процедур, консультаций и ценами. Мы не требуем авансов и предоплат. Вы спокойно прибываете в Израиль, начинаете проходить обследование и без спешки оплачиваете услуги в нашем уютном офисе любым удобным для вас способом.

Индивидуальный подход

MedPlus гарантирует действительно индивидуальный подход. Клиенты нашей компании получают скидки и индивидуальное обслуживание по заранее скорректированному графику вне очереди. Мы распространили индивидуальный подход на все предоставляемый нашей фирмой услуги — от встречи в аэропорту и предоставления персональных трансферов до закрепления за клиентом личного русскоговорящего медицинского координатора.

Оперативность и слаженность работы

Компания MedPlus ценит время своих клиентов и работает в графике высокой оперативности. Обычно между запросом пациента, его обработкой и составлением индивидуальной программы лечения проходит от 1 до 48 часов. Резервируя все необходимые консультации у специалистов, диагностические и медицинские процедуры заранее, МедПлюс исключает напрасную трату времени клиента в очередях. Пацинет всегда имеет четкий, оптимальный график прохождения программы лечения в Израиле. Это позволяет не только сэкономить драгоценное время (например, успеть пройти все процедуры в короткий отпуск), но и сократить финансовые расходы (например, на отель).

Представительство в вашем регионе

Компания MedPlus активно развивает сеть партнерств и официальных представительств, чтобы быть ближе к вам. На сегодняшний день мы имеем представительства в нескольких регионах России, в Украине, Казахстане и других странах СНГ. Квалифицированные сотрудники представительств всегда помогут вам сориентироваться в услугах компании MedPlus и организации поездки в Израиль.

Всегда рядом с вами

Абсолютное большинство фирм из сферы медицинского туризма «забывают» клиентов сразу же по завершению программы лечения. Компания MedPlus, напротив, поддерживает связь со своими клиентами даже после окончания лечения и возвращения домой. Мы работаем на результат, мы дорожим своей репутацией компании с высочайшими стандартами работы. Поэтому мы готовы ответить на все вопросы клиента по продолжению лечения, реабилитации или наблюдению у своего лечащего врача дома. Те, кто хоть раз приезжал к нам, подтвердит — в офисе MedPlus всегда царит дружеская атмосфера, мы одинаково тепло относимся к каждому клиенту. Искренняя забота и душевное отношение — основа наших отношений с клиентами. Именно поэтому многие наши пациенты направляют к нам своих родных, друзей и знакомых, и при необходимости приезжают к нам снова.